Развивайте бизнес и добивайтесь успеха с помощью облачных IT технологий.
Сначала сделаем, потом оплатите.
IT-Поддержка – это ваша уверенность в бесперебойной работе ваших программ. Сопровождение программ – это быстрое решение проблем работоспособности информационных систем. Устранение ошибок в программах. Администрирование серверов и баз данных. Поддержка 24/7.
Мы решим ваши проблемы.
Телефон: 8 (861) -217-75-03
Email:info@veter-it.ru
ИТ-АНГЕЛ.РФ
Раскрыта тайна зарабатывания миллионов денег в секунду айтишниками
В августе 2023 года глава Минцифры Максут Шадаев сказал, что в стране есть дефицит квалифицированных разработчиков.
Зарплаты IT-специалистов ниже 60,5 тысяч рублей сейчас просто нет. А ежемесячный договор на аутсорсинговые услуги стоит от 20 тысяч рублей в месяц при условии использования услуг ИТ-специалистов разного профиля.
Мой комментарий:
Действительно, разработчиков сейчас не хватает. И не только разработчиков. Но эта статья не о "высоких материях" и государственных масштабах. А о том, какую выгоду может иметь малый бизнес от ИТ-специалистов, работающих на условиях аутсорсинга.
Вот примеры из жизни моих знакомых и клиентов. Две компании приблизительно одинакового уровня.
В одной руководитель принял айтишников в штат и ежемесячно платит заработную плату не ниже рыночного уровня.
В другой фирме руководитель пользуется услугами специалистов ИТ-Ангелов, используя аутсорсинг.
В первой фирме уже полтора года не могут перейти с 1С 7-ки на 1С 8-ю платформу. Подготовительные работы все никак не заканчиваются. Айтишники ежемесячно получают неплохую такую зарплату. Зачем торопиться?
Во второй фирме переход осуществили за 2 месяца.
Экономия денег фирмы - это и есть выгода для клиента при работе с айтишниками на аутсорсинге. У них иной подход к затратам на услуги.
Услуги каких специалистов в ИТ-сфере необходимы малому бизнесу?
В наше неспокойное время вырос спрос на специалистов по информационной безопасности и тех, кто умеет интегрировать 1С в информационные системы компании. Но небольшой фирме совершенно не обязательно искать их и принимать в штат. Достаточно заключить договор на аусторс, который обеспечит бесперебойную и безопасную работу.
В ИТ-Аутсорсинговых компаниях как правило работают люди с профильным техническим образованием и математическим складом ума. Которые приобрели громадный профессиональный опыт, а не только прошли курсы "для корочки" (малому бизнесу при поиске в штат ИТ-сотрудника бывает сложно отделить первого от второго). Они имеют высокую личную мотивацию, уже чего-то добились и всегда стремятся к новым достижениям, решая конкретные "боли" своих клиентов.
Это и называется ИТ-поддержкой.
Такие специалисты занимаются анализом потребностей своих заказчиков и, отталкиваясь от них, решают их насущные проблемы. А не наоборот.
Они постоянно думают о том, что удобно, а что неудобно клиенту. Их цель - улучшить его жизнь и работу.
В конце-концов, становясь не просто обслуживающим персоналом, а партнером. Который никогда не будет "рубить сук на котором сидит".
Именно такими качествами обладают ИТ-Агелы.
"Напишу-ка я песню о" …
Мы не Чижи, мы - ИТ-Ангелы
Напишу-ка о поддержке, да не просто, а ИТ-поддержке. Это даже не техподдержка, которая входит в стоимость оплаченных лицензий, и до которой обычно не достучишься. Это реальная поддержка бизнес-процессов малого бизнеса в реальном времени, где бы он ни находился. Читайте об этом на странице Сопровождение
Случилось у нашего клиента недоразумение: при оплате через эквайринговый терминал слип-чек ИП начал печататься на кассе аппарата, зарегистрированного на ООО. Кассовый чек не печатался вовсе. Причем этот сбой происходил в случайном порядке. Продавцы в провинции это дело "прощелкали", а когда "выплыло" все это добро, главбух за голову схватилась и решила, что проблема в 1С. Не кому-то там звонить начала, а в поддержку ИТ-Ангелов, которые, как известно всегда на связи. Об этом и сказ пойдет.
Мой комментарий:
"А не выдумать ли новый жанр?"
Действительно, почему бы и нет? У нас сейчас в тренде что ни хуже, тем - лучше. Никто ни за что не отвечает, никаких стандартов нет. Только штрафы для бизнеса из пальца высасываются по любому поводу - даже если муха пролетела не по той траектории.
Так вот, при обращении ко всем игрокам этой загадочной кассовой карусели все, как один, открестились от ошибки.
Банк, который устанавливал терминал сказал, что аппарат конечно не новый, но недавно перепрошитый.
Производитель ККТ, который поставил эту технику, вообще "Крутым" оказался. Ответил на запрос в техподдержку только через неделю. Оказалось, что ошибок у них в природе быть не может.
А поддержка клиента ИТ-Ангелами была постоянно на связи. Ручками перенаправляли чеки и закрывали/открывали смены, чтобы из-за невозможности приема оплат бизнес не пострадал. Чего только не услышали мы от бедняг - провинциальных продавцов. И в Церковь они ходили, свечки ставили. И к бабкам-ворожеям подались. И подозрительных личностей стали святой водой окроплять.
Но проблема не решалась ни банком, ни кассовиком, ни налоговой. И только ИТ-Ангелы сутками на удаленном сервере, из другого города помогали многострадальному магазину.
Чем же закончилась эта песнь? Что только не перепробовала наша поддержка?! Кассовика замучили с заменой драйверов. Даже компьютер новый купили. Производитель ККМ программные баги вдруг обнаружил. Но.... воз был и ныне там. Пока ИТ-Ангелы не настояли на полной замене кассовых аппаратов.
И таки да, иногда скупой платит дважды. Купили дешевые кассовые аппараты - получите. Пока был один аппарат на магазин - все работало отлично. Как только установили второй и разделили пробитие чеков по фирмам, программа производителя ККМ дала сбой. Ну кто бы мог знать? Видимо на тестировщиков не раскошелились.
После замены заработали новые кассовые аппараты, как по нотам. И 1С оказалась вообще ни при чем.
Вот вкратце сказ об удаленной работе поддержки ИТ-Ангелов. Ну а более подробно:
"Может, в следующий раз…
А сейчас пора спать…"
ИТ-Ангелы всегда на связи.