Самый страшный враг юзверей - Лесник тире айтишник.

Вы в курсе, что из компьютера иногда выпрыгивает страшный зверь, который питается юзверями? Если еще у юзверя антивирус заглючил, тогда точно крышка. Звонит этот юзверь и кричит в трубку, что принтер не видит компьютер. Даже после того, как развернула экран прямо к этому самому принтеру.
Что то поняли из верхнего абзаца? Юмор программистов, он особенный. Простому человеку вроде понятно, о чем речь, но смеяться почему то не хочется.
Программисту смеяться не хочется, когда клиент пытается ПРИДУМАТЬ, как описать проблему. Вместо того, чтобы просто сфотографировать экран и прислать фото в мессенджер поддержки.
Мой комментарий:
Про черный юмор программистов написано много. Придуман даже своего рода словарь терминов. В нем можно подробно узнать о Компьютерной нечисти, Глюкале мониторном, Гномиках клавиатурных, Тварях внутряных и иже с ними.
Вы спросите, как перечисленное выше относится к ИТ-поддержке? Очень даже напрямую относится. Любой айтишник, который занимается поддержкой клиентов должен иметь в приоритете массу терпения, чтобы выслушать о возникшей проблеме и понять то, что ему пытаются рассказать об ошибке. Порой такие страсти расскажут, что впору сборник страшилок издавать.
"Множество историй, коль желаешь, расскажу,
Коль желаешь, расскажу,
Коль желаешь, расскажу!"
И сколько не проси, не объясняй, что их собственная интерпретация программных ошибок не есть истина в первой инстанции, не понимают.
ИТ-Ангелы уже давно перешли на автоматизацию поддержки. Выслушивать рассказы, как правило времени просто нет. Слушать голосовые - аналогично. Поэтому своих клиентов мы мягко приучили писать и присылать фото ошибок вместе с полным экраном. Что позволяет экономить время и нервы обеих сторон.
Ведь наша поддержка существует для быстрого и эффективного реагирования на возникшую у клиента проблему. Хотя, не исключено, что и другого рода консультации оказать можем. В случае, если с клиентом преодолен языковой барьер о котором я писала в одноименной статье "Языковой барьер".
"Я ни в чём не откажу,
Я ни в чем не откажу, я ни в чём не откажу!"

Цифровизация, автоматизация!
Не были мы ни в какой компьютеризации!
Нас и здесь неплохо кормят.

Сегодня позвонила своей давней приятельнице. Она до сих пор работает в одном из крупнейших банков. Помнится, в давние времена нашей бурной молодости, мы были коллегами в валютном управлении местечкового банка. Дело было очень давно, в самом начале 90-х. Молодежь дружно практиковались в валютном арбитраже.
Звоню я ей и спрашиваю, ты мол с VIPами работаешь, подскажи, как сейчас дела с цифровым рублем? Как VIPы с криптой дружатся? Есть ли у банка планы установить хот один цифровой банкомат?
На что она мне отвечает, что ты мол такое рассказываешь? Я вот в письменном виде из ФНС запрос получила. Перелопачиваю вручную документы с 2019 года. Как найду нужную бумажку, отправлю письменный ответ. Нужно, говорит, успеть до Нового Года. А ты меня какими то цифровыми рублями отвлекаешь.
Посмеялись вместе. Из этого разговора я сделала вывод:
Дорогие наши бизнесмены и бизнесвуменши, у нас с вами офигенная возможность, прямо подарок судьбы, запрыгнуть в последний вагон разогнавшейся цифровизации и автоматизации. Именно такой, какая она есть в современных реалиях. Быть на шаг впереди наших замечательных органов. Этот процесс не потребует от вас больших затрат и усилий. Нужно только пожелать, чтобы он исполнился в Новом Году. Отправьте письмо желаний ИТ-Ангелам.

Хоррор про прослеживаемость овна

Как и обещала, в продолжение темы об ошибках в прослеживаемости родилась страшная сказка. Или, как сейчас модно - хоррор. Хороша сказка присказкой, но, как в народе говорится, "сказка от начала начинается, до конца читается, в середине не перебивается".
Решил комиссионер Пупкин приобрести у китайских товарисчей партию овна для комитента Опкина. Из ентого овнища господин Опкин должен будет перегнать знатный самогонище.
По договору Пупкин прикупил N-баррелей товара, который благополучно пересек границу. Но, так как овно промаркировать не представляется возможным, умнейшие органы решили его проследить. Да не просто так, а партиями.
Получив дорогостоящий продукт, Пупкин перелил оный в КАМАЗы и начал отправлять прослеживаемыми партиями в тоннах Опкину. По дороге скоропортящийся продукт малясик поусох на солнышке. Лето было, однака...
Уважаемый спиртозаводчик Опкин за голову схватился. Мало того, что в одном СФ код и обозначение единиц измерения прослеживаемых товаров по ОКЕИ в графах 2, 2а и 12, 12а отличаются. Так присвоить РНТП придется как доехавшему овну, так и усопшему, ой сори, усохшему по дороге.
А в новом отчете показать овно, как переданное на переработку в самогонище, так и усохшее, то бишь - недостачу. В произведенном спиртогоне овнище выйдет из оборота. Прослеживаться теперь будет то, что горит. Отмерять же его будут в децилитрах.
Китайские же товарисчи трудолюбивы от природы и готовят нам новые партии прослеживаемого товара. Так что работы у Опкиных и Пупкиных прибавится.

ит-ангел.рф

Хоррор про овно и молочко

Не было печали да депутаты законов накончали. Да если бы закончили, а то продолжают ведь. Многие помнят, что еще в июле месяце ввели надзор за сбором, оборотом, хранением и использованием коровьего овна. Навоза, как говорят в народе. И вот свершилось! 1-го сентября в День Знаний добрались до маркировки молока и молочной продукции. Почему бы не наоборот? Да потому, что у нас все идет через ОПУ!
Это присказка, не сказка. Сказка будет впереди....
В некотором царстве, в некотором государстве жила была баба #Клава. Была у нее любимая коровка. Кушала коровка и какала, т.е. овно майнила, ой, вырабатывала. А баба Клава енто самое овно добрым людям сбывала на разные нужды. Тут грянул гром средь ясного неба: решил Орган царственный наложить руку на сей ценный продукт.
- Чья корова? Твоя корова? А овно чье? Учла ли ты его? А дела куда? Для себя? Нет! На рынок снесла, продала? Отчитайся!
Всплакнув, открыла бабка ноут-тарелочку с яблочком и давай читать-не перечитать, как же жить дальше. И узнала, что жизнь ее не будет прежней. Стать должно ей целым юридическим лицом. Приобресть подпись цифровую - ЭЦП называется. Зарегиться в "Честном знаке", получить марки какие то, налепить их на овно, а вот только потом сбытом заниматься.
"Ну раз знак "Честный", то и жить будем по-честному, правильно", - решила баба Клава, достала узелочек с пенсией припрятанной и чухнула регистрироваться, да подпись то бишь получать. Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается.
Зашла бабка на сайт знака "Честного", личный кабинет открыла, данные решила подать, чтобы побыстрее денежку заработать на овне неизвестно чьем. Кушать то хочется, а денежки все уже потрачены. Не тут то было. "Честный знак" оказался другом Органа царственного. Посмотрела Баба Клава и поняла, что инструкцию о Санта-Барбаре на 250 листах до смертушки осилить не успеет. Далать нечего. Читает бабка, да плачет горькими слезами. Нужно знаку энтому "Честному" точно сообщить, сколько овна коровкиного сбыть решила да еще сканер хитрый приобресть и за марку заплатить. Хорошо у бабки еще один кошелек был - криптовый. Обменяла она срочно TONы на рублики, произвела оплату и стала марку ждать. А как пришла марка-спасительница, бабуська за голову схватилась: как ее из ноута-тарелочки достать, чтобы овно промаркировать? Хорошо мальчик с пальчик соседский гулял неподалеку. Пожалел он старушку, прокрался в замок-офис богатея местного, да и распечатал марку.
Радуется баба Клава, радуется коровка, которая столько ждала, овно собирая. Взвесила бабулька овно в килограммах, которые заранее из децилитров, требуемых в личном кабинете, перевела. Загрузила его в тару специальную ровно столько, сколько в "Честный знак" сообщила. Прилепила на тару марку злополучную и на рынок свезла.
Но на этом сказка не кончается. Каждому лицу физическому отвешивает Клава в граммах овно коровкино, сканером по марке проводит, граммы честно ручками вводит. И уходит информация о коровкином овне в Орган, а оттуда в "Честный знак". Следит теперь Орган за сим ценным намайненным активом. А бабуська собирает денежку на принтер для марок царевых. Не видать ей покоя, пока коровка будет производить овно свое.
И задумалась баба Клава, а нужна ли ей коровка? Может съесть ее, родимую, чтобы вывести из оборота маркированной продукции? И сбор за утилизацию платить на придется, и душа, так сказать, порадуется вместе с желудком.
На том сказке конец, а кто до конца дочитал, просим милости к нам на сайт: ит-ангел.рф

#Хоррор #Маркировкамолочнойпродукции #розница #Честныйзнак #реализацияпродукции #маркировкатоваров #маркировка #молоко #молочный #молочка #ЭДО #ИТ_Ангел

CRM-форма появится здесь